Лети орел, срана в опасносте!
Дефективный и недоработанный МС-21 навяжут российским авиакомпаниям мелкими сериями
На прошлой неделе в статье «Первые важнейшие испытания российского МС-21 показали его потенциальную аварийность» я отмечал, что очередной российский “убийца” Airbus и Boeing, в ходе испытаний чуть было не убил сам себя. Это, в свою очередь, было обусловлено тем, что самолет, фактически, не готов к серийному производству и представляет собой сырой и требующий большого количества исправлений и доработок проект.
И вот, не прошло и полгода, а всего лишь несколько дней, и сроки так называемого серийного производства МС-21 опять сдвигаются. Так, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что серийное производство пассажирского самолета МС-21, в запланированном количестве 72 самолета в год, будет реализовано после ранее объявленной даты — 2025 года. При этом, в 2021 году первый и единственный за весь год “серийный” самолет МС-21 получит «Аэрофлот».
Тут следует напомнить, что производитель МС-21 — ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» еще в 2019 году заверял, что в 2025 году серийное производство самолета достигнет 72 единиц. Забавно, но такого количества выпускаемых летательных аппаратов не достиг даже печально известный Sukhoi Superjet 100, на пике своей востребованности производившийся в 2014 году в количестве 35 единиц. Но, даже не о том речь.
Больше всего смущает то, что подтвердивший свою аварийность самолет, будет отправлен на линии “Аэрофлота” уже в этом году! Россиян посадят на самолет, не прошедший полноценных не то, чтобы испытаний, а непосредственно исправлений всех тех дефектов и конструктивных несоответствий проекту, которые проявили себя.
Причем, после 2021 года эти самолеты будут поставлять не только в «Аэрофлот», но и Red Wings, а также ряд других авиакомпаний, которым дефективный и потенциально опасный для пассажиров летательный аппарат попросту навяжут.
С другой стороны, жизнь пассажиров ничто – баланс проекта, на который было потрачено более 500 млрд рублей бюджетных средств, сводить надо, и окупать мертворожденного гомункулуса хоть как-то, хоть по минимуму.
Источник: Информационное сопротивление https://sprotyv.info/analitica/defektivnyj-i-nedorabotannyj-ms-21-navyazhut-rossijskim-aviakompaniyam-melkimi-seriyami
Коментарі
Дописати коментар